При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию: - Дату регистрации аккаунта; - Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта; - Скриншот или копию письма о создании аккаунта; - Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли - укажите это. - Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта; - Перечислите названия населенных пунктов из которых Вы осуществляли доступ к своему аккаунту; - Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта; - Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего бойца на разных этапах развития.
Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:
Mail.ru: - http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
Yandex.ru: - https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Rambler: - https://id.rambler.ru/password/remind?back=//mail.rambler.ru&rname=mail
В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:
Mail.ru: - http://help.mail.ru/mail-support/
Yandex.ru: - http://feedback.yandex.ru/?from=mail
Rambler.ru: - http://help.rambler.ru/feedback.html?s=218
После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того, что доступ Вам был восстановлен.
Обращаем Ваше внимание на то, что пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями. Какие-либо ценности и\или время предметов восстановлено не будет.
Пожалуйста, ознакомьтесь с советами по предотвращению подобных случаев.
Источник: http://wf.mail.ru/support |